Категории Zbrush

База курсов по Zbrush - программа для 3D моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого трёхмерного объекта. Каждая точка (называемая пиксель) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. Но вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при большом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое)
ЭКСКЛЮЗИВ Моделирование реалистичного окружения в UE5
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Субтитры)
170 часов
26999 Р
1999 Р
2025
Моделирование реалистичного окружения в UE5
ArtStation

Используемое ПО: 3Ds Max, Marmoset, SpeedTree, Substance Designer, Substance Painter, Unreal Engine, Zbrush

Создание персонажа рыцаря для игры. Часть 1-5
В НАЛИЧИИ
Русский (Человек)
108 часов 32 минуты
2999 Р
999 Р
2021
Создание персонажа рыцаря для игры. Часть 1-5
wingfox

Используемое ПО: Blender, Marmoset, Maya, Photoshop, Substance Painter, Unreal Engine, Zbrush

Создание реалистичного 3D персонажа
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Робот)
15 часов
1999 Р
499 Р
2025
Создание реалистичного 3D персонажа
Flipped Normals

Используемое ПО: Blender, Photoshop, Substance Painter, Zbrush

Создание объектов для реалтайма - Стимпанк оружие в Blender
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Робот)
19 часов 50 минут
899 Р
299 Р
2020
Создание объектов для реалтайма - Стимпанк оружие в Blender
Udemy

Используемое ПО: Blender, Marmoset, Substance Painter, Zbrush

Как создать стилизованное окружение от старта до финиша
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Человек)
13 часов 50 минут
999 Р
299 Р
2019
Как создать стилизованное окружение от старта до финиша
Gumroad

Используемое ПО: Maya, Substance Designer, Substance Painter, Unreal Engine, Zbrush

Полный мастеркласс по созданию оружия
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Человек)
28 часов 15 минут
3399 Р
899 Р
2021
Полный мастеркласс по созданию оружия
FlippedNormals

Используемое ПО: 3Ds Max, Marmoset, Photoshop, Substance Painter, Zbrush

Учебное пособие по стилизованной игровой модели — топор
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Человек)
6 часов
999 Р
199 Р
2020
Женская анатомия для художников
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Человек)
13 часов
999 Р
299 Р
2020
Создание ассетов и архитектуры для игрового окружения
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Человек)
4 часа
799 Р
149 Р
2023
Создание окружения для игр в Unreal Engine 4
В НАЛИЧИИ
Русский (Человек)
14 часов 55 минут
1200 Р
399 Р
2020
Создание окружения для игр в Unreal Engine 4
CGMA

Используемое ПО: Maya, Photoshop, Substance Designer, Unreal Engine, Zbrush

Профессиональный дизайн персонажа для фильма
ОЖИДАЕМ
3 часа 35 минут
Профессиональный дизайн персонажа для фильма

Используемое ПО: Photoshop, Unreal Engine, Zbrush

Создание реалистичного гуманоидного 3D персонажа
ОЖИДАЕМ
3 часа 53 минуты