Выдача
Моментальная
Год
2019
Язык
Английский, Русский (Человек)
Автор
3dex
Студия
Gumroad
Источник
ОткрытьДлительность
13 часов 50 минут
Размер файлов
12,94 ГБ.
Список программ
Maya, Substance Designer, Substance Painter, Unreal Engine, Zbrush
На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно. Мы проведем моделинг, скульптинг, текстурирование и сборку сцены в Unreal Engine 4. Особое внимание будет уделено освещению, вы узнаете общие принципы его настройки и специализированные инструменты Unreal Engine.
Основные темы курса:
1. Создание моделей и UV с использованием Autodesk Maya.
2. Скульптинг в Zbrush.
3. Текстурирование в Substance Painter.
4. Создание процедурных материалов с использованием Substance Designer.
5. Импорт моделей и текстур в Unreal Engine 4.
6. Создание материалов и образцов в UE4.
7. Создание ландшафтов с использованием Blend Materials .
8. Эффект течения воды в UE4.
9. Эффект шевеления листвы и травы от порывов ветра в UE4.
10. Подготовка моделей с запекание освещения в UE4.
11. Финализация освещения и создание скриншотов.
Бонусные видео:
1. Основы Zbrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Substance Designer, и Unreal Engine 4.
2. Пошаговое видео по созданию стилизованного смарт материала для текстур в Substance Painter.
3. Кастомизация кистей Zbrush.
Знания, полученные на этом курсе, помогут вам создавать и собирать практически любой тип окружения в Unreal Engine 4.
Вы сможете создавать процедурные материалы в Substance Designer.
Научитесь правильно готовить модели к использованию в игровых движка
АУДИОДОРОЖКИ ВСТРОЕНЫ В ВИДЕО ФАЙЛЫ
Список используемых программ: Maya, Unreal Engine, Zbrush
Список используемых программ: Unreal Engine