VFX в Unreal Engine

61223123
0 223123
00 323123

VFX в Unreal Engine

  • Информация о курсе

    Выдача

    Моментальная

    Год

    2022

    Язык

    Английский, Русский (Человек)

    Студия

    Learnsquared

    Источник

    Открыть

    Длительность

    16 часов

    Размер файлов

    11,25 ГБ.

    Список программ

    Unreal Engine

Доступ закрыт Оплата доступна только для зарегистрированных пользователей Войти
  • Описание курса

    Изучите новейшие методы создания визуальных эффектов в реальном времени в Unreal Engine от ведущего художника индустрии Тайлера Смита. Используя полностью построенный уровень-песочницу, включенный в вашу покупку, вы сможете создавать красивые и увлекательные эффекты, чтобы оживить свои игровые миры, и использовать уникальные подходы для создания огня, воды, снега, ветра и многого другого.

    Огонь

    С самого начала вы будете учиться на практике. После нескольких базовых видеороликов ускоренного курса вы будете шаг за шагом следовать за Тайлером, пока он создает эффект огня. Затем, когда вы достигнете определенных вех, вы разберете то, что создали, чтобы лучше понять это. Таким образом, вы будете работать с Unreal с самого начала, а не будете тратить много времени на запоминание. После того, как вы создали все различные эффекты, вы научитесь оформлять сцену и рендерить ее для своего портфолио.

    Вода

    Этот урок будет охватывать различные формы воды. Разумно используя свои текстуры, материалы и частицы, вы сможете повторно использовать определенные элементы во множестве различных эффектов. Падающая вода, такая как дождь и водопады, водоемы, такие как бассейны и ручьи, и удары воды, такие как брызги и рябь, — все это будет здесь.

    Ветер

    В этом уроке вы попробуете новую технику применения ветра в вашей сцене. Каждый актив будет привязан к глобальному параметру ветра, так что все объекты будут дуть в одном направлении, и их можно будет динамически изменять одним нажатием кнопки. Вы также охватите различные более мелкие эффекты, такие как дуновение ткани, листья и видимые порывы ветра.

    Жизнь

    В этом уроке основное внимание будет уделено живым элементам, которые помогут сделать вашу сцену более естественной. Чтобы продемонстрировать концепции, лежащие в основе элементов притяжения, Тайлер начнет с создания эффекта волшебного шара. Как только вы усвоите основные концепции, те же принципы можно применить к живым существам, таким как птицы, рыбы и насекомые.

    Снег

    Этот урок будет посвящен снегу в его различных формах. Вы начнете с создания простого снега, покрывающего землю вашей сцены, а затем перейдете к более динамичным движущимся элементам, таким как порывы снега, падающие глыбы и порхающие снежинки. Наконец, Тайлер продемонстрирует еще один элемент, часто используемый в сценах Unreal: брызги крови и то, как они воздействуют на поверхности.

    Ниагара

    В этом бонусном уроке будет рассказано о новой системе Unreal Niagara VFX. Тайлер проведет вас через интерфейс, показав, как все связано с тем, что вы узнали в Cascade. Затем он поможет вам воссоздать эффекты частиц, которые вы создали в Cascade, в этой новой экосистеме. Вы также познакомитесь с захватывающими эффектами, которых вы не смогли бы добиться в Cascade, благодаря расширенному набору функций Niagara.

Скриншоты

  • VFX в Unreal Engine
  • VFX в Unreal Engine
  • VFX в Unreal Engine
  • VFX в Unreal Engine

Видео


Также смотрят

Комментариев: 0
open\close
Комментировать