Выдача
Моментальная
Год
2023
Язык
Английский, Русский (Человек)
Автор
Giovani Magana
Студия
Gnomon Workshop
Источник
ОткрытьДлительность
4 часа
Размер файлов
8,51 ГБ.
Список программ
Maya, Unreal Engine, Zbrush
Этот семинар предназначен для художников среднего уровня, имеющих некоторые предварительные знания о работе с Maya, ZBrush и Unreal Engine. Джовани начинает с набросков первоначальных идей в Photoshop, а затем создает модульный набор ассетов Maya. Он обсуждает свой подход к созданию тайлов, trim sheet, тайловых текстур и мешей, а затем демонстрирует, как создавать другие ассеты, такие как камни и реквизит, с помощью ZBrush.
В завершение этого семинара Джовани строит дом и окружение в Unreal Engine 5. Он также собирает кусок природного окружения, чтобы продемонстрировать весь процесс создания органических ландшафтов, давая советы по созданию полноценного окружения среды с помощью Unreal Engine.
Семинар посвящен в первую очередь созданию ассетов, необходимых для создания игрового окружения. Графы в Substance Designer и материалах Unreal показаны в течение курса, но не разобраны пошагово.
Список используемых программ: Blender
Список используемых программ: Maya, Zbrush