Создание ассетов и архитектуры для игрового окружения

71223123
0 223123
00 323123

Создание ассетов и архитектуры для игрового окружения

  • Информация о курсе
    Creating Assets and Architecture for Game Environments

    Выдача

    Моментальная

    Год

    2023

    Язык

    Английский, Русский (Человек)

    Автор

    Giovani Magana

    Студия

    Gnomon Workshop

    Источник

    Открыть

    Длительность

    4 часа

    Размер файлов

    8,51 ГБ.

    Список программ

    Maya, Unreal Engine, Zbrush

Доступ закрыт Оплата доступна только для зарегистрированных пользователей Войти
  • Описание курса

    Узнайте, как создать игровое окружение в Unreal Engine 5, используя ассеты, созданные в Maya и ZBrush. Старший художник по окружению Джовани Магана (Giovani Magana) делится различными приемами из своего профессионального процесса, уделяя особое внимание эффективному созданию ассетов и архитектуры для игрового окружения с использованием модульного подхода.


    Этот семинар предназначен для художников среднего уровня, имеющих некоторые предварительные знания о работе с Maya, ZBrush и Unreal Engine. Джовани начинает с набросков первоначальных идей в Photoshop, а затем создает модульный набор ассетов Maya. Он обсуждает свой подход к созданию тайлов, trim sheet, тайловых текстур и мешей, а затем демонстрирует, как создавать другие ассеты, такие как камни и реквизит, с помощью ZBrush.

    В завершение этого семинара Джовани строит дом и окружение в Unreal Engine 5. Он также собирает кусок природного окружения, чтобы продемонстрировать весь процесс создания органических ландшафтов, давая советы по созданию полноценного окружения среды с помощью Unreal Engine.

    Семинар посвящен в первую очередь созданию ассетов, необходимых для создания игрового окружения. Графы в Substance Designer и материалах Unreal показаны в течение курса, но не разобраны пошагово.


    Об авторе:
    Джовани Магана профессионально работает художником по окружению в течение семи лет, включая такие проекты как: God of War Ragnarok и Star Wars Jedi: Survivor. Джовани увлечен фэнтезийным и научно-фантастическим окружением, где он может вывести реальность на новый уровень с помощью своего воображения. Ему нравится создавать большие архитектурные и органические элементы игрового окружения, а также создавать небольшие пропсы, которые рассказывают историю своими уникальными деталями.

Скриншоты

  • Создание ассетов и архитектуры для игрового окружения
  • Создание ассетов и архитектуры для игрового окружения
  • Создание ассетов и архитектуры для игрового окружения
  • Создание ассетов и архитектуры для игрового окружения

Видео


Также смотрят

Комментариев: 0
open\close
Комментировать