В этом 3,5-часовом курсе вы узнаете о полном пайплайне создания 3D-персонажа-гуманоида, начнем с 2D-концепта и последовательно воссоздадим его в 3D используя ZBrush, Maya и Mari, финальный рендер будет проведен в V-Ray. Автор курса покажет вам весь свой мыслительный процесс и работу в 3D. Двумерный концепт будет использован для изучения возможностей дизайна, поиска интересных способов выполнения и улучшения концепт-арта при визуализации персонажа в 3D.
Создание 3D модели будет проходить в Zbrush, UV мэппинг будет проведен также в Zbrush с помощью автоматизированной системы ZBrush UV Master. Текстурирование также начинается в ZBrush, вы увидите как использовать маски в сочетании с полипэинтингом, это позволит подчеркнуть цветом скульптурные детали.
Закончив с полипэинтом в ZBrush текстуры экспортируем в Mari, где вы увидите способы создания различных каналов на основе полипэинта и дисплэйсмента, экспортированных из ZBrush. В заключительной части проведем эффективную настройку освещения для финального рендеринга, настроим шейдеры в V-Ray.