Создание реалистичного гуманоидного 3D персонажа

61223123
0 223123
00 323123

Создание реалистичного гуманоидного 3D персонажа

  • Информация о курсе
    Creating a realistic humanoid 3d character

    Выдача

    Моментальная

    Автор

    Barak Bina

    Источник

    Открыть

    Длительность

    3 часа 53 минуты

    Список программ

    Mari, Maya, Zbrush

  • Описание курса

    В этом 3,5-часовом курсе вы узнаете о полном пайплайне создания 3D-персонажа-гуманоида, начнем с 2D-концепта и последовательно воссоздадим его в 3D используя ZBrush, Maya и Mari, финальный рендер будет проведен в V-Ray. Автор курса покажет вам весь свой мыслительный процесс и работу в 3D. Двумерный концепт будет использован для изучения возможностей дизайна, поиска интересных способов выполнения и улучшения концепт-арта при визуализации персонажа в 3D.
    Создание 3D модели будет проходить в Zbrush, UV мэппинг будет проведен также в Zbrush с помощью автоматизированной системы ZBrush UV Master. Текстурирование также начинается в ZBrush, вы увидите как использовать маски в сочетании с полипэинтингом, это позволит подчеркнуть цветом скульптурные детали.
    Закончив с полипэинтом в ZBrush текстуры экспортируем в Mari, где вы увидите способы создания различных каналов на основе полипэинта и дисплэйсмента, экспортированных из ZBrush. В заключительной части проведем эффективную настройку освещения для финального рендеринга, настроим шейдеры в V-Ray.

ЭТОТ КУРС СКОРО БУДЕТ ДОБАВЛЕН
Дата выхода:
Дата появится позже
Подпишитесь в Telegram, чтобы следить за выходом новых курсов

Также смотрят

Комментариев: 0
open\close
Комментировать