На этом курсе вы создадите продвинутую модель персонажа пригодную для анимации в кинематографическом процессе. Начнем работу в ZBrush, Бен научит вас передовым техникам создания вашего 3D-персонажа с нуля. Это будет этап создания концепта, сначала проработаем базовую анатомию и основные "hard surface" элементы. Затем на этой основе будет создана hi-poly модель. Следующим этапом будет ретопология, создадим чистую, оптимизированную топологию, предназначенную для анимации и повышения производительности на рендере. При создании UV будут использованы UDIM.
Закончив моделинг приступим к текстурам и материалам. Настроим базовые шейдеры, построим цветовую иерархию, уделим внимание сюжету персонажа - добавим к текстурам старение, износ и грязь. Закончив со всем этим мы перейдем к освещению и и рендеру, визуализируем нашего персонажа, чтобы создать потрясающий финальный образ, который вы с гордостью разместите в своем портфолио.