В этом курсе я покажу вам процесс создания всего тела персонажа для фильма или игры.
Мы начнем полностью с нуля и заскульптим персонажа со сферы. Используем разнообразные инструменты скульптинга доступные в Blender, такие как Clay Strips brush, Grab brush, Draw Sharp, Scrape, маски и многое другое. Когда основные формы будут готовы мы перейдем к ретопологии, чтобы получить чистую сетку для добавления деталей кожи и ткани. Я покажу вам методы создания хорошей топологии персонажа, чтобы он был полностью готов к продакшену. Также мы сделаем развертку, оптимизируем и организуем UV для получения максимально возможного качества из текстур. Используя встроенный в Blenderрежим рисования, мы нарисуем кожу и одежду персонажа полностью с нуля. Я покажу как создавать текстуры и материалы для получения реалистичных глаз, ткани, кожи и металла. Также мы запечем карты нормалей для нашего персонажа. Для волос будем использовать систему частиц из Blender. Я покажу как добиться полного контроля над волосами и получить именно ту прическу, какую вы хотите.
Также мы смоделируем детализированный медальон и шикарный меч для нашего персонажа. Ну и в конце осветим и отрендерим персонажа и у вас в портфолио появятся новые работы отличного качества.
Если вы хотите научиться полностью создавать персонажей в Blender, тогда этот курс для вас. Вы научитесь скульптить, моделировать, делать развертки, текстуры, запекание, освещение, рендер и композ в одной программе.
Этот курс для пользователей среднего уровня, так что у вас уже должны быть базовые знания работы в Blender.