Реалистичный 3D-персонаж с Zbrush

71223123
0 223123
00 323123

Реалистичный 3D-персонаж с Zbrush

  • Информация о курсе
    Realistic 3D Character with Zbrush

    Выдача

    Моментальная

    Год

    2022

    Язык

    Английский, Русский (Человек)

    Автор

    Tomas Sackmann

    Студия

    CGCircuit

    Источник

    Открыть

    Длительность

    15 часов 52 минуты

    Размер файлов

    21,93 ГБ.

    Список программ

    Maya, Substance Painter, Zbrush

Доступ закрыт Оплата доступна только для зарегистрированных пользователей Войти
  • Описание курса

    В этом онлайн-курсе зритель научится создавать реалистичное человеческое тело, готовое к производству, с помощью Zbrush, Maya и Substance Painter. Мы рассмотрим анатомию человека так, как я считаю лучшим способом ее изучения, то есть приложив к ней руки. Помимо прохождения теории и названий анатомии человека, мы создадим весь скелет и основные мышцы тела одну за другой. Таким образом, мы начнем понимать внутреннюю структуру тела, чтобы впоследствии применить это к любому персонажу. Получив эту анатомическую основу, мы возьмем нашу концепцию из последнего курса и будем лепить, делать ретопографию и текстурировать тело. Мы будем делать скульптинг в Zbrush, ретопологию и UV-развертку в Maya, а текстурирование — в Substance 3D Painter.

    Этот курс был разработан для начинающих и продолжающих студентов со страстью к реализму, анатомии и человеческому телу. Это третье руководство из серии, где мы создадим полностью готового к производству 3D-персонажа. Для этого курса вам понадобятся базовые знания Zbrush, Maya и Substance 3D Painter, так как в этом курсе мы обучаем не самому программному обеспечению, а основам создания персонажа и полному рабочему процессу, чтобы подготовить его. для производства.

    Основные выводы:
    Понимание анатомии человека в 3D, включая систему скелета и мышц.

    Возможность создать анатомически правильное человеческое тело в Zbrush или любой программе для скульптинга без использования сканов или базовых сеток

    Возможность создания анимируемой топологии, готовой к производству

    Возможность создавать хорошие наборы UV - Возможность создания первичных, вторичных и третичных деталей на скульпте.

    Понимание процесса текстурирования с использованием фотопроекций и более художественных подходов в Substance Painter, но с методами, которые можно применять также в Mari или другом программном обеспечении для текстурирования.

    Понимание всего рабочего процесса создания персонажа, не ограничиваясь программным обеспечением, используемым в курсе.

    После просмотра этого курса люди могут ожидать, что смогут воспроизвести реалистичное человеческое тело, используя тот же рабочий процесс, который используется для производства фильмов, телепрограмм, игр и любой платформы метавселенной с высоким разрешением. Это ключевой элемент в процессе получения работы в качестве художника по персонажам в отрасли или просто для создания успешных 3D-артов персонажей.

    Я дизайнер, 3D-персонаж и художник из Аргентины, работаю моделлером в Digital Domain 3.0. Мне нравится работать с реалистичными персонажами, и я стараюсь раздвигать свои границы в каждой части. Одним из моих последних проектов был «Бедуинский эльф». С этим проектом мне посчастливилось попасть на Zbrush Summit 2020 Highlights, и это дало мне широкую известность. Я рад поделиться с вами своим рабочим процессом и помочь вам сделать первые шаги в этом удивительном мире создания персонажей. Примечание. К сожалению, мы не можем поделиться текстурами, использованными с Texturing XYZ или 3d.sk, из-за их прав. Но вы можете купить это самостоятельно или, поскольку я также буду учить вас рабочему процессу фотопроекции, вы можете получить любой набор фотографий, который вы выберете, в Интернете, и вы все равно сможете следовать урокам с ним

Скриншоты

  • Реалистичный 3D-персонаж с Zbrush
  • Реалистичный 3D-персонаж с Zbrush
  • Реалистичный 3D-персонаж с Zbrush
  • Реалистичный 3D-персонаж с Zbrush

Видео


Также смотрят

Комментариев: 0
open\close
Комментировать