Выдача
Моментальная
Год
2019
Язык
Английский
Автор
Kris Costa
Студия
Fly On The Wall Studio
Источник
ОткрытьДлительность
35 часов 14 минут
Список программ
Maya, Zbrush
Это курс был записан во время проведения LIVE-сессии от Октября 2019 года и в данный момент контент доступен для самостоятельного оффлайн обучения.
Этот курс предназначен для опытных художников среднего и экспертного уровня.
Для успешного прохождения курса необходим опыт работы с программой Zbrush, также рекомендуется знать основы работы в Maya и Xgen.
Я полагаю, что после прохождения курса вы улучшите свои художественные навыки, но это в первую очередь зависит от вас самих, от количества времени, уделенного практическому применению полученных навыков как во время прохождения курса так и работая самостоятельно.
Вместе с курсом будет предоставлен базовый меш головы, необходимые шейдеры для Zbrush и Maya, сцена со студийным освещением, в общем все, что необходимо для начала работы кроме применяемых кистей и альф к ним. Я твердо верю в философское учение «научи ловить рыбу», вместо непосредственно раздачи рыбы, таким образом вы не упустите невероятную возможность обучения созданию кистей и альф в процессе прохождения курса, что на мой взгляд, бесценно и более важно чем конечный результат.
Курс включает следующие аспекты: подробнейшее руководство по созданию высоко-детализированного скульпта головы, непосредственно рабочий процесс Криса; текстурирование посредством нативных инструментов в Zbrush; создание высокодетализированных и фотореалистичных глаз, создание прически посредством Xgen; настройка шейдеров кожи, глаз, волос; постановка света и рендеринг в Arnold
Содержание курса:
Список используемых программ: Blender, Substance Painter
Список используемых программ: Maya, Substance Painter, Zbrush