Создание портрета коренного американца

71223123
0 223123
00 323123

Создание портрета коренного американца

  • Информация о курсе
    Native American Pre-Recorder Course

    Выдача

    Моментальная

    Год

    2019

    Язык

    Английский

    Автор

    Kris Costa

    Студия

    Fly On The Wall Studio

    Источник

    Открыть

    Длительность

    35 часов 14 минут

    Список программ

    Maya, Zbrush

  • Описание курса

    Это курс был записан во время проведения LIVE-сессии от Октября 2019 года и в данный момент контент доступен для самостоятельного оффлайн обучения.
    Этот курс предназначен для опытных художников среднего и экспертного уровня.
    Для успешного прохождения курса необходим опыт работы с программой Zbrush, также рекомендуется знать основы работы в Maya и Xgen.
    Я полагаю, что после прохождения курса вы улучшите свои художественные навыки, но это в первую очередь зависит от вас самих, от количества времени, уделенного практическому применению полученных навыков как во время прохождения курса так и работая самостоятельно.
    Вместе с курсом будет предоставлен базовый меш головы, необходимые шейдеры для Zbrush и Maya, сцена со студийным освещением, в общем все, что необходимо для начала работы кроме применяемых кистей и альф к ним. Я твердо верю в философское учение «научи ловить рыбу», вместо непосредственно раздачи рыбы, таким образом вы не упустите невероятную возможность обучения созданию кистей и альф в процессе прохождения курса, что на мой взгляд, бесценно и более важно чем конечный результат.

    Курс включает следующие аспекты: подробнейшее руководство по созданию высоко-детализированного скульпта головы, непосредственно рабочий процесс Криса; текстурирование посредством нативных инструментов в Zbrush; создание высокодетализированных и фотореалистичных глаз, создание прически посредством Xgen; настройка шейдеров кожи, глаз, волос; постановка света и рендеринг в Arnold

    Содержание курса:

    1. Введение в анатомические особенности кожи, блокинг, создание обрубовки головы
    2. Последовательная работа над базовыми формами, детализация элементов лица
    3. базовое представление об анатомии глаз, первый рендер
    4. Ретопология, развертка, последующая доработка геометрии
    5. Введение в детализацию, структура пор, складок, тестовый рендер
    6. Складки, микрогеометрия, тестовые рендеры
    7. Бамп, микробамп, спекуляр, дисплейсмент, направленные морщины тестовые рендеры
    8. Проработка губ, носа, лба
    9. Полипеинт альбедо и тестовый рендеринг
    10. Детальный экскурс в анатомию глаз, скульптинг, способы моделирования, текстуринг, шейдинг, рендеринг
    11. Полировка модели (уши, подбородок, щеки, нос, глазные мешки, детализация шеи, общая рандомизация структуры кожи)
    12. Введение в Xgen, создание ресниц, лицевого пушка
    13. Создание бровей, доработка кожи, работа с освещением и камерой
    14. Создание основной прически при помощи интерактивных гайдов
    15. Создание кос, общая доработка волос, доработка век
    16. Последняя встреча со студентами, доработка прически, выводы о проделанной работе, пост-процессинг, разговоры на отвлеченные темы

ЭТОТ КУРС СКОРО БУДЕТ ДОБАВЛЕН
Дата выхода:
Дата появится позже
Подпишитесь в Telegram, чтобы следить за выходом новых курсов

Видео


Также смотрят

Комментариев: 0
open\close
Комментировать