Охотница из джунглей - это курс по созданию реалистичного персонажа высокого уровня, требуемого при кинопроизводстве.
На этом курсе мы рассмотрим такие темы как: создание концепта, скульптинг, развертка, создание шейдеров, текстурирование кожи, постановка света и рендеринг.
Один курс обо всем! Мы рассмотрим множество ключевых вех производства, каждая из которых может быть рассмотрена как отдельный курс.
На этом курсе вы обучитесь созданию персонажа и окружения кинематографического качества, этот курс можно разделить на три части, о которых ниже:
1. Моделирование персонажа
Дизайн персонажа начинается с концепта, используя ZBrush и Maya в связке мы создадим персонажа начиная от базового блокинга и завершая высокополигональной моделью. Совокупность создания высоко детализированного лица и эльфийской брони составят костяк этого раздела, а сопутствуют им ретопология, развертка, экспорт дисплейсмента из ZBrush, создание текстур в Mari, моделинг реалистичных глаз и позинг
2. Дизайн окружения
Поведает вам о скульпте окружения в ZBrush, настройке шейдеров в Mari, скаттеринге объектов природного окружения в Maya посредством MASH. Композиция кадра составит основную задачу этого раздела
3. Рендер и композ
И наконец в этом разделе вы освоите как объединить множественные рендер-пассы в финальное изображение. Эта часть урока даст вам представление о методах рендера в Arnold, создании прически персонажа посредством XGen и композе финального рендера в Nuke