Моделирование реалистичного окружения в UE5

471223123
0 223123
00 323123

Моделирование реалистичного окружения в UE5

  • Информация о курсе
    Modeng Realistic Scene Creation In UE5

    Выдача

    Моментальная

    Год

    2025

    Язык

    Английский, Русский (Субтитры)

    Автор

    Zhanglu

    Студия

    ArtStation

    Источник

    Открыть

    Длительность

    170 часов

    Размер файлов

    124 ГБ.

    Список программ

    3Ds Max, Marmoset, SpeedTree, Substance Designer, Substance Painter, Unreal Engine, Zbrush

Доступ закрыт Оплата доступна только для зарегистрированных пользователей Войти
  • Описание курса

    Это обширный курс, предназначенный для художников, стремящихся создавать реалистичные игровые сцены в Unreal Engine 5 (UE5).

    Содержание разделов

    1. Основы 3D окружения для игр и UE5.
    2. Планировка и этап белого моделирования на примере двух кейсов.
    3. Основы Substance Designer и текстурирование с использованием Trim Sheet.
    4. Создание ассетов в 3ds Max.
    5. Создание реалистичных растений с помощью SpeedTree.
    6. Создание различных тайловых текстур в Substance Designer.
    7. Создание уровней, освещение и презентация.

    Чему вы научитесь:

    1. Стандартам полного производственного процесса PBR для реалистичных игровых сцен.
    2. Модульным техникам создания реалистичных интерьеров и экстерьеров.
    3. Планированию текстур, созданию Trim Sheet и руководствам по производству текстур.
    4. Рабочим процессам от ZBrush к Substance Painter с множеством примеров.
    5. Полноценному обучению работе в Substance Designer, включая создание различных реалистичных материалов и декалей.
    6. Техникам UE5 для художников окружения, таким как смешивание текстур, функции материалов, анализ мастер-материалов и использование Runtime Virtual Texturing (RVT).
    7. Техникам освещения, включая динамическое и статическое освещение, дополнительное освещение, цветокоррекцию с использованием LUT и использование Movie Render Queue (MRQ).
    8. Рекомендациям по созданию портфолио и техникам презентации.
    9. Пониманию игровой индустрии, советам по трудоустройству и карьерным рекомендациям.

Требования:

Полный список используемых программ: UE5, 3dsMax, RizomUV, ZBrush, Substance Painter and Substance Designer, Marmoset Toolbag, SpeedTree, WorldCreator, Adobe Premiere. Пожалуйста, внимательно посмотрите видео, прикрепленное к этой странице.

Скриншоты

  • Моделирование реалистичного окружения в UE5
  • Моделирование реалистичного окружения в UE5
  • Моделирование реалистичного окружения в UE5
  • Моделирование реалистичного окружения в UE5

Видео


Также смотрят

Комментариев: 0
open\close
Комментировать