Это обширный курс, предназначенный для художников, стремящихся создавать реалистичные игровые сцены в Unreal Engine 5 (UE5). Содержание разделов
Основы 3D окружения для игр и UE5.
Планировка и этап белого моделирования на примере двух кейсов.
Основы Substance Designer и текстурирование с использованием Trim Sheet.
Создание ассетов в 3ds Max.
Создание реалистичных растений с помощью SpeedTree.
Создание различных тайловых текстур в Substance Designer.
Создание уровней, освещение и презентация.
Чему вы научитесь:
Стандартам полного производственного процесса PBR для реалистичных игровых сцен.
Модульным техникам создания реалистичных интерьеров и экстерьеров.
Планированию текстур, созданию Trim Sheet и руководствам по производству текстур.
Рабочим процессам от ZBrush к Substance Painter с множеством примеров.
Полноценному обучению работе в Substance Designer, включая создание различных реалистичных материалов и декалей.
Техникам UE5 для художников окружения, таким как смешивание текстур, функции материалов, анализ мастер-материалов и использование Runtime Virtual Texturing (RVT).
Техникам освещения, включая динамическое и статическое освещение, дополнительное освещение, цветокоррекцию с использованием LUT и использование Movie Render Queue (MRQ).
Рекомендациям по созданию портфолио и техникам презентации.
Пониманию игровой индустрии, советам по трудоустройству и карьерным рекомендациям.
Требования:
Полный список используемых программ: UE5, 3dsMax, RizomUV, ZBrush, Substance Painter and Substance Designer, Marmoset Toolbag, SpeedTree, WorldCreator, Adobe Premiere. Пожалуйста, внимательно посмотрите видео, прикрепленное к этой странице.