В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!
Мы будем создавать High-Poly модель в Zbrush. Ретопологию, UV-развертки и риггинг выполним в Blender. Затем с помощью Substance Painter создадим уникальные текстуры, а для Lookdev и рендеринга будем использовать Marmoset Toolbag 5.
В этом курсе вы изучите все, что нужно для достижения финального результата, который вы видите на изображениях и трейлере. Более того, эти методики можно применять к созданию практически любых персонажей.
Курс содержит более 55 часов контента. Вы сможете повторять все шаг за шагом. Курс включает только 2 небольших ускоренных отрывка для рутинных задач, все остальное показано в реальном времени.
Мы начнем с анализа референсов, а затем сразу перейдем к блокингу персонажа в Zbrush. После этого мы превратим блокинг в детализированную High-Poly модель.
Когда High-Poly модель будет готова, мы экспортируем ее в Blender, чтобы выполнить ретопологию и UV-развертки.
Затем мы перейдем в Substance Painter для запекания текстур, а также используем Photoshop для исправления возможных ошибок. После этого начнем текстурирование модели в Substance Painter и займемся Lookdev в Marmoset Toolbag 5. Затем вернемся в Blender, чтобы создать базовый риг для создания интересной позы персонажа.
В финале курса мы разберем, как я создал рендер-сцену и сделал высококачественные рендеры в Marmoset Toolbag 5.
Этот курс идеально подходит для студентов, которые уже знакомы с 3D-редакторами, такими как Blender, Substance Painter, Zbrush и Marmoset Toolbag 5. Все процессы в этом уроке подробно объясняются. Однако, если вы никогда не работали с инструментами моделирования или текстурирования, рекомендуется сначала пройти вводный курс по этим программам.