Текстурирование в Substance Painter для начинающих. Части 1-2

341223123
0 223123
00 323123

Текстурирование в Substance Painter для начинающих. Части 1-2

  • Информация о курсе
    Substance Painter Texturing for Beginners Parts 1-2

    Выдача

    Моментальная

    Год

    2022

    Язык

    Английский, Русский (Человек)

    Автор

    Hamidreza

    Студия

    Nexttut Education

    Источник

    Открыть

    Длительность

    17 часов (2 части)

    Размер файлов

    19,77 ГБ.

    Список программ

    Substance Painter

Первая часть
Доступ закрыт Оплата доступна только для зарегистрированных пользователей Войти
Вторая часть
Доступ закрыт Оплата доступна только для зарегистрированных пользователей Войти
  • Описание курса

    Хотите узнать, как создаются всевозможные виды текстур в программе Substance 3D Painter? Если да, то добро пожаловать на данный курс, где Вы научитесь реалистичному, органическому текстурированию, с использованием техник рисования от руки.

    Чему научитесь
    Навигации в Substance 3D Painter (+ разберетесь с интерфейсом)
    Текстурированию в реалистичной манере
    Техникам рисования вручную
    Текстурированию органических материалов
    Изготовлять специальные маски и материалы
    Рендер/Визуализация на Iray (стандартный рендер движок Substance 3D Painter)
    Экспортировать текстурные сеты для, практически, любых рендер движков
    Использовать материалы Substance Designer в Substance Painter

    Почему Вам стоит у меня поучиться:
    Меня зовут Hamidreza Afshari, и я имею 8-летний опыт работы 3D-художником в области анимации и визуальных эффектов. Участвовал в создании многих коротких и нескольких длинных анимационных фильмов.

    Преимущества:
    По окончании курса, Вы сможете создавать текстуры (в Substance Painter) для любых типов моделей, текстурировать предметы и органических персонажей в рисованной или реалистичной манере.

    План:
    Начнем с рассмотрения навигации и интерфейса Substance 3D Painter. Во второй главе сделаем реалистичные текстуры для старенького (античного) телефона. Конечно же, мы не забудем про рисование вручную! В третьей главе, используя техники рисования от руки, создадим текстуры для высокотехнологичного ассета.
    В четвертой главе узнаем, как задействовать материалы, созданные вне Substance Painter, например, материалы из Substance 3D Designer.
    В завершении, в пятой главе, займемся органическим ассетом и узнаем, как задействовать технологию подповерхностного рассеивания в Substance 3D Painter.

    Подходит ли Вам этот курс:
    Это пособие для тех, кто хочет научится новым методам текстурирования.
    Курс – базовый, т.е. подходит даже для не опытных пользователей и спроектирован так, чтобы научить всему необходимому, для начала самостоятельной работы в Substance 3D Painter.

    Кто не является идеальным студентом:
    Этот курс не спроектирован для абсолютных новичков в Substance 3D Painter.

    Продолжительность каждой части ~ 7 часов

Требования:

В данном курсе не рассматривается моделирование, хотя, 3D модели из учебных проектов, конечно, прилагаются к курсу. (Разумеется, 3D модели – это основа CG и для реализации большинства проектов вам нужно либо их (3D модели) приобретать, либо учиться моделировать самостоятельно). У Вас должна быть в наличии программа Substance 3D Painter версии 7.4.1 или новее.

Скриншоты

  • Текстурирование в Substance Painter для начинающих. Части 1-2
  • Текстурирование в Substance Painter для начинающих. Части 1-2
  • Текстурирование в Substance Painter для начинающих. Части 1-2
  • Текстурирование в Substance Painter для начинающих. Части 1-2

Видео


Также смотрят

Комментариев: 0
open\close
Комментировать