Выдача
Моментальная
Год
2021
Язык
Русский (Человек)
Автор
Carlos Eduardo Soares
Студия
wingfox
Источник
ОткрытьДлительность
108 часов 32 минуты
Размер файлов
30,73 ГБ.
Список программ
Blender, Marmoset, Maya, Photoshop, Substance Painter, Unreal Engine, Zbrush
В этом курсе вы изучите все необходимое для создания персонажа от идеи до полноценного персонажа в игровом движке, таком как Unreal. Вы узнаете о важности создания истории персонажа и как передать ее через формы и внешность. Затем мы создадим грубый набросок формы в Zbrush, чтобы просто материализировать идею в 3D. Затем мы уже начнем скульптить, моделировать и делать ретопологию в Zbrush, Mayaи Blender. Текстуры мы создадим в SubstancePainter, а запекание карт будет происходить в MarmosetToolbag. Когда все это будет готово, вы научитесь импортировать ассеты в UnrealEngine, создавать простые материалы и использовать более комплексные для подготовки сцены к рендеру. А бонусом вы узнаете, как сделать риггинг персонажа с помощью инструментов MayaHumanIK.
Язык: Русский (английская звуковая дорожка отсутствует)
Внимание! В данном курсе очень много уроков, где отсутствует озвучка у автора курса, соответственно перевода тоже нет.
Продолжительность 1 данной части: 35 часов 33 минуты (0- часть 4 главы)
Продолжительность 2 данной части: 48 часов 7 минут (Часть 4 главы - 7 Глава)
Продолжительность 3 данной части: 8 часов 38 минут (Часть 8 Главы)
Продолжительность 4 данной части: 6 часов 39 минут (Часть 8 главы)
Продолжительность 5 данной части: 17 часов 5 минут (9 Глава - 12 Глава)
Список используемых программ: Blender
Список используемых программ: Blender, Substance Painter