Категории Maya

База курсов по Maya - редактор трёхмерной графики, доступный на Windows, macOS и Linux. Maya обладает широкой функциональностью 3D-анимации, моделирования и визуализации. Программу используют для создания анимации, сред, графики движения, виртуальной реальности и персонажей.
Реалистичный 3D-персонаж с Zbrush
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Человек)
15 часов 52 минуты
1899 Р
499 Р
2022
Реалистичный 3D-персонаж с Zbrush
CGCircuit

Используемое ПО: Maya, Substance Painter, Zbrush

Создание 3D-персонажей для анимации
ОЖИДАЕМ
Русский (Человек)
50 часов
2021
Реалистичное женское 3D-лицо
ОЖИДАЕМ
Английский
34 часа 3 минуты
2023
Реалистичное женское 3D-лицо
Udemy

Используемое ПО: Marvelous Designer, Maya, Photoshop, Substance Painter, Zbrush

Создание цифрового бюста Теренса Маккены
ОЖИДАЕМ
Английский
11часов
2020
Создание цифрового бюста Теренса Маккены
Yiihuu

Используемое ПО: After Effects, Maya, Photoshop, Zbrush

Создание портрета коренного американца
ОЖИДАЕМ
Английский
35 часов 14 минут
2019
Полное руководство по созданию существа для VFX
ОЖИДАЕМ
Английский
17 + часов
2022
Полное руководство по созданию существа для VFX
Flipped normals

Используемое ПО: Maya, Photoshop, Substance Painter, Zbrush

Создание фотореалистичного персонажа
ОЖИДАЕМ
Английский
10 часов, 30 минут
2021
Создание фотореалистичного персонажа
Wingfox

Используемое ПО: Maya, Photoshop, Zbrush

Создание эффективных цифровых двойников для VFX
ОЖИДАЕМ
Английский
3 часа
2024
Создание гиперреалистичного 3D персонажа
ОЖИДАЕМ
Английский
15 часов
2024
Создание гиперреалистичного 3D персонажа
Artstation

Используемое ПО: Davinci resolve, Marvelous Designer, Maya, Zbrush

Баба Яга: создание 3D персонажа на базе концепт-арта
ОЖИДАЕМ
Английский
44 часа
2021
Баба Яга: создание 3D персонажа на базе концепт-арта
wingfox​

Используемое ПО: Mari, Maya, Photoshop, Substance Painter, Zbrush

Создание персонажей для синематиков
ОЖИДАЕМ
Английский
8 часов 12 минут
Создание персонажей для синематиков

Используемое ПО: Marvelous Designer, Maya, Zbrush

Моделинг стилизованного персонажа для игр
ОЖИДАЕМ
Английский
4 часа 31 минута
Моделинг стилизованного персонажа для игр

Используемое ПО: Marmoset, Maya, Substance Painter, Unreal Engine, Zbrush