Это более чем 50-часовой курс, посвящённый созданию персонажей для анимационной индустрии!
В этом курсе я обобщу всё, чему научился за последние 5 лет работы в индустрии, работая с проектами от DreamWorksTV, CBN, EpicGames и Blizzard.
Я начну курс с изучения основ арта, затем мы перейдём к созданию листа персонажа для нашего проекта. Мы узнаем, как в Zbrush начать блокинг с базовых форм, пока у нас не получится скульптинг, качество которого нас устроит.
Как только это будет сделано, я покажу, как подготовить меш, чтобы отправить его в Maya, а после этого я научу вас выполнять качественную ретопологию головы, туловища, рук, ног и остального тела.
Как только всё будет готово, мы приступим к моделированию остальной части персонажа, добьёмся правильных пропорций и завершим клинапом финального файла.