Вам нравится этот персонаж викинга?
В этом курсе я покажу вам, как создал его с нуля!
Все в реальном времени, и вы сможете полностью проследить за процессом создания персонажа начиная с концепта.
В сущности, вы узнаете, как лепить больших викингов с тонкими ногами и большими мечами.
Меня зовут Нико, я художник по 3D персонажам и преподаватель. На моих курсах по анатомии человека, Zbrush и Blender учится более 20 000 студентов.
В этом продвинутом курсе Blender мы сделаем такого викинга, руководствуясь концептом Laurel D Austin.
Мы начнем с анализа концепта и создания головы викинга. После этого мы сделаем бороду, волосы и шлем, пока не дойдем до туловища, рук и ног. Когда тело будет готово, мы начнем добавлять одежду, ботинки и доспехи. Затем мы будем дорабатывать все, что сделали, чтобы персонаж был готов к 3D-печати без мелких и разрозненных деталей. После этого придет время раскрасить персонажа и позаботиться об освещении и материалах. В конце мы также рассмотрим, как сделать shadow catcher и поворотное видео.
Этот курс рассчитан в основном на пользователей Blender среднего уровня, но если вы новичок, ищущий острых ощущений, вы тоже можете попробовать
.
Давайте начнем!