Всем привет этот курс проведет с вами Сара Петруччи - художник по персонажам работащий в vfx компании по производству художественных фильмов
Вы узнаете, как создать реалистичный персонаж.
Это не курс для начинающих, он предназначен для художников среднего и продвинутого уровня, также рекомендуется владение zbrush и maya. Кроме того будут использованы некоторые плагины – мы их тоже рассмотрим.
На этом курсе мы разберем следующие важные темы:
- как правильно собирать референсный материал, это в дальнейшем поможет вам в процессе работы;
- как добиться схожести с референсом головы и лица, и как лепить стандартную человеческую голову с усредненными внешними данными;
- топология и UV развертками;
- использование фотосканированных текстур – сканов поверхности реальных объектов, это облегчит детализацию вашей работы;
- изучим полипеинт в Zbrush;
- как создать реалистичный шейдер кожи и ткани в Maya;
как подготовить и оптимизировать сцену к рендерингу - настройки сцены, камеры, света и шейдеров