На этом курсе вы узнаете как проходит процесс создания стилизованной модели игрового персонажа, а также, как проводится рендеринг для профессионального портфолио. Старший художник по персонажам Кэт Ансуорт подробно описывает весь свой рабочий процесс, начиная с первоначального дизайна модели персонажа и заканчивая каждым этапом его производства. Она объясняет важность фундаментальных художественных навыков, включая анатомию, форму, язык формы и жесты. Вы узнаете как все эти параметры влияют на этапы процесса, помогая создать классную стилизованную модель.
Мы начнем с создания дизайна персонажа в Photoshop, будет создана концепт-визуализация персонажа. Следующим этапом будет работа в Maya, проведем блокинг персонажа, среда Maya будет использована для низкополигональных сеток, ретопологии и UV. Весь процесс будет сопровождаться подробными объяснениями тех аспектов, которые вам нужно иметь в виду при работе над вашими собственными проектами, работа будет проводиться с учетом технологической обратимости (non-destructive) продакшн процесса, это поможет сэкономить время в долгосрочной перспективе.
ZBrush используется для создания "хайполи" деталей, которые затем запекаются в карты с помощью Marmoset Toolbag, после чего текстурируются с помощью Substance Painter. Последним этапом работы будет импорт и настройка модели в Unreal Engine 5. Особое внимание будет уделено особенностям создания профессионального портфолио с использованием Unreal Engine 5.