Этот курс подходит как для начинающих, так и для художников со средним уровнем подготовки.
Что вы должны знать:
Базовые знания Zbrush, Substance Painter и Maya желательны. Я не буду рассказывать о базовых инструментах и навигации.
Некоторая практика в цифровой скульптуре и анатомии поможет, но не является необходимой для получения преимуществ этого урока.
Краткое содержание курса:
1) Сбор и создание референсов
2) Моделирование лица (использование данных сканирования)
3) Выделение тела
4) Вторичные фигуры
5) Третичные формы + обработка поверхностей в Zbrush
6) Создание аксессуаров с помощью Zmodeler и других инструментов
7) Детализация кожи + обработка поверхностей в Zbrush
8) Текстурирование в Substance Painter
9) Груминг с помощью Xgen, настройка шейдеров и рендеринг различных AOVs/проходов рендера в Maya
10) Компоновка рендер-проходов в Photoshop