В этом курсе вы узнаете, как в Maya превратить бейс меш в реалистичное лицо. Вы увидите весь процесс работы, от первых штрихов в ZBrush до реалистичных рендеров в Maya, и к концу курса сможете создавать своих персонажей для vfx или игр, применяя простые, но мощные техники.
Мы сконцентрируемся на лице и одежде персонажа, так как обычно это самая сложная и важная часть. На их примере мы обсудим такие темы, как анатомия лица, микродетализация, ретопология одежды, а заодно поговорим о том, как справляться с распространенными сложностями текстурирования, с которыми вы можете столкнуться в своей работе.
Содержание:
- Работа с референсами в Photoshop
- Анатомия лица
- Экспорт в ZBrush
- Шейдинг кожи в Arnold
- Текстурирование
- Создание текстурных карт в Substance Painter
- Создание бровей, ресниц и длинных волос с Xgen в Maya
- Создание и ретопология одежды в Marvelous Designer
- Look dev в Arnold