На этом курсе Кристал Брец подробно покажет и опишет свой авторский процесс создания стилизованного женского персонажа. Концептом послужит изображение созданное художником Ангелом Ганевым, вы увидите процесс создания 3D персонажа из 2D изображения. Будут подробно описаны техники моделинга, текстурирования, настройки формы прически, затем будет проведен лукдев. Курс начнется с обучения планированию проекта, вы узнаете о всех необходимых этапах, которые придётся отработать, чтобы успешно завершить ваш проект.
Мы начнем со скульптинга базового меша тела в ZBrush, некоторые элементы будут созданы в Maya, при этом подробно разберем все используемые техники и методы. После создания базовой формы тела перейдем к созданию одежды в Marvelous Designer. Затем мы обсудим методы ретопологии и перенос детализации, UV layout и оптимизацию. Текстурирование будет проведено в Mari, а также мы коротко познакомимся с процессом установки позы.
Генерацию волос с прической мы проведем с помощью Xgen, поговорим о модификаторах, раскраске карт, о работе с формой волос и текстурировании одежды. На занятиях этого курса мы познакомимся с лукдевом, а также создадим финальный рендер.