Категории Maya

База курсов по Maya - редактор трёхмерной графики, доступный на Windows, macOS и Linux. Maya обладает широкой функциональностью 3D-анимации, моделирования и визуализации. Программу используют для создания анимации, сред, графики движения, виртуальной реальности и персонажей.
Создание персонажа рыцаря для игры. Часть 1-5
В НАЛИЧИИ
Русский (Человек)
108 часов 32 минуты
2999 Р
999 Р
2021
Создание персонажа рыцаря для игры. Часть 1-5
wingfox

Используемое ПО: Blender, Marmoset, Maya, Photoshop, Substance Painter, Unreal Engine, Zbrush

ЭКСКЛЮЗИВ Осваиваем создание процедурных материалов и методы разработки окружающей обстановки для Unreal Engine
В НАЛИЧИИ
Русский (Человек)
39 часов
5999 Р
499 Р
2021
Введение в Unreal Engine
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Робот)
28 часов (3 части)
1499 Р
599 Р
2024
Введение в Unreal Engine
Rebelway

Используемое ПО: Maya, Substance Painter, Unreal Engine

Как создать стилизованное окружение от старта до финиша
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Человек)
13 часов 50 минут
999 Р
299 Р
2019
Как создать стилизованное окружение от старта до финиша
Gumroad

Используемое ПО: Maya, Substance Designer, Substance Painter, Unreal Engine, Zbrush

Учебное пособие по стилизованной игровой модели — топор
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Человек)
6 часов
999 Р
199 Р
2020
Риггинг механизмов в Maya
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Человек)
24 часа 46 минут (две части)
1999 Р
999 Р
2020
Риггинг механизмов в Maya
CGMA

Используемое ПО: Maya

Создание волос для визуализации в режиме реального времени
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Человек)
5 часов 30 минут
699 Р
199 Р
2021
Создание ассетов и архитектуры для игрового окружения
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Человек)
4 часа
799 Р
149 Р
2023
Создание окружения для игр в Unreal Engine 4
В НАЛИЧИИ
Русский (Человек)
14 часов 55 минут
1200 Р
399 Р
2020
Создание окружения для игр в Unreal Engine 4
CGMA

Используемое ПО: Maya, Photoshop, Substance Designer, Unreal Engine, Zbrush

Создание реалистичного гуманоидного 3D персонажа
ОЖИДАЕМ
3 часа 53 минуты
Полный процесс создания мужского персонажа для игры
ОЖИДАЕМ
Английский
31 часов 30 минут
2020
Полный процесс создания мужского персонажа для игры
Udemy

Используемое ПО: Marvelous Designer, Maya, Substance Painter, Zbrush

Воин гном: создание 3D игрового персонажа.
ОЖИДАЕМ
Английский
60 часов
2019
Воин гном: создание 3D игрового персонажа.
Yiihuu

Используемое ПО: Coat, Mari, Maya, Substance Painter, Unreal Engine, Zbrush