Осваиваем создание процедурных материалов и методы разработки окружающей обстановки для Unreal Engine

121223123
0 223123
00 323123

Осваиваем создание процедурных материалов и методы разработки окружающей обстановки для Unreal Engine

  • Информация о курсе
    Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline

    Выдача

    Моментальная

    Год

    2021

    Язык

    Русский (Человек)

    Автор

    Martin Pietras

    Студия

    WingFox

    Источник

    Открыть

    Длительность

    39 часов

    Размер файлов

    14,1 ГБ.

    Список программ

    Maya, Substance Designer, Unreal Engine

Доступ закрыт Оплата доступна только для зарегистрированных пользователей Войти
  • Описание курса

    Данный курс посвящен созданию фотореалистичных процедурных материалов и применению их в сценах на игровом движке Unreal Engine 4.
    Преподаватель уделит особое внимание тому, как, с точки зрения специалиста по материалам/текстурам, выстраивать цельные сцены, задействовать простые геометрические объекты, применять технологию трехмерного рельефа (displacement) и смешивать/комбинировать материалы, чтобы, в итоге, получилась фотореалистичная визуализация.

    Содержание:
    1. Сбор и анализ референсов
    2. Работа с фигурами/формами и паттернами (создание, преобразование, манипуляции).
    3. Построение убедительных/правдоподобных карт высот для описания рельефа
    4. Создание свойств материала на основании рельефных карт высот (в рамках физически корректного PBR шейдера)
    5. Моделирование сцены, на базе референса
    6. Создание откалиброванной сцены для рендера/визуализации
    7. Конструирование шейдеров на движке Unreal Engine 4
    8. Постановка света в Unreal Engine 4. Финальная доработка и рендер.

    Преподаватель:
    Martin Pietras – специалист по виртуальному окружению и текстурам. Использует процедурные программы, типа Substance Designer и Houdini, для улучшения эффективности своей работы.
    В настоящее время работает в Sony Interactive Entertainment. Участвовал в создании материалов для The Last of Us 2.

Скриншоты

  • Осваиваем создание процедурных материалов и методы разработки окружающей обстановки для Unreal Engine
  • Осваиваем создание процедурных материалов и методы разработки окружающей обстановки для Unreal Engine
  • Осваиваем создание процедурных материалов и методы разработки окружающей обстановки для Unreal Engine
  • Осваиваем создание процедурных материалов и методы разработки окружающей обстановки для Unreal Engine

Видео


Также смотрят

Комментариев: 0
open\close
Комментировать