Данный курс посвящен созданию фотореалистичных процедурных материалов и применению их в сценах на игровом движке Unreal Engine 4.
Преподаватель уделит особое внимание тому, как, с точки зрения специалиста по материалам/текстурам, выстраивать цельные сцены, задействовать простые геометрические объекты, применять технологию трехмерного рельефа (displacement) и смешивать/комбинировать материалы, чтобы, в итоге, получилась фотореалистичная визуализация.
Содержание:
1. Сбор и анализ референсов
2. Работа с фигурами/формами и паттернами (создание, преобразование, манипуляции).
3. Построение убедительных/правдоподобных карт высот для описания рельефа
4. Создание свойств материала на основании рельефных карт высот (в рамках физически корректного PBR шейдера)
5. Моделирование сцены, на базе референса
6. Создание откалиброванной сцены для рендера/визуализации
7. Конструирование шейдеров на движке Unreal Engine 4
8. Постановка света в Unreal Engine 4. Финальная доработка и рендер.
Преподаватель:
Martin Pietras – специалист по виртуальному окружению и текстурам. Использует процедурные программы, типа Substance Designer и Houdini, для улучшения эффективности своей работы.
В настоящее время работает в Sony Interactive Entertainment. Участвовал в создании материалов для The Last of Us 2.