Категории Zbrush

База курсов по Zbrush - программа для 3D моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого трёхмерного объекта. Каждая точка (называемая пиксель) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. Но вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при большом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое)
Cоздание продвинутого персонажа с Бэном Эрдтом
ОЖИДАЕМ
Английский
22 часа 54 минуты
Cоздание продвинутого персонажа с Бэном Эрдтом

Используемое ПО: Blender, Substance Painter, Zbrush

Создание существа "Toxin" в Zbrush
ОЖИДАЕМ
Английский
3 часа 51 минута
2022
Создание существа "Toxin" в Zbrush

Используемое ПО: Photoshop, Zbrush

Создание мужского персонажа в Zbrush
ОЖИДАЕМ
30 часов
Создание мужского персонажа в Zbrush

Используемое ПО: Photoshop, Zbrush

Полный процесс создания мужского персонажа для игры
ОЖИДАЕМ
Английский
31 часов 30 минут
2020
Полный процесс создания мужского персонажа для игры
Udemy

Используемое ПО: Marvelous Designer, Maya, Substance Painter, Zbrush

Создание Джульетты эпохи Возрождения
ОЖИДАЕМ
Английский
3 часов 15 минут
2020
Создание Джульетты эпохи Возрождения

Используемое ПО: Blender, Substance Painter, Zbrush

Воин гном: создание 3D игрового персонажа.
ОЖИДАЕМ
Английский
60 часов
2019
Воин гном: создание 3D игрового персонажа.
Yiihuu

Используемое ПО: Coat, Mari, Maya, Substance Painter, Unreal Engine, Zbrush

Сага о кошках: создание продвинутого концепт-арта в 3D.
ОЖИДАЕМ
90ч
2019
Сага о кошках: создание продвинутого концепт-арта в 3D.
Yiihuu

Используемое ПО: Marmoset, Maya, Substance Painter, Zbrush

Скульптинг персонажа в жанре Sci-Fi в ZBrush
ОЖИДАЕМ
Английский
21 час 27 мин
2023
Создание женского персонажа для синематика
ОЖИДАЕМ
Английский
32 ч
2019
Создание женского персонажа для синематика
Yiihuu

Используемое ПО: Maya, Substance Painter, Zbrush

Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)
В НАЛИЧИИ
Английский, Русский (Человек)
60 часов
1499 Р
499 Р
2018
Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)
Yiihuu

Используемое ПО: 3Ds Max, Marmoset, Marvelous Designer, Photoshop, Substance Painter, Zbrush

Кадр из фэнтези фильма - Охотница из джунглей
ОЖИДАЕМ
Английский
12 часов 30 минут
2019
Создание персонажа для игр
ОЖИДАЕМ
Английский
13 часов 8 минут
Создание персонажа для игр

Используемое ПО: Marvelous Designer, Maya, Photoshop, Substance Painter, Zbrush