В этом курсе я покажу вам, шаг за шагом, как создать сцену с заброшенным поездом. От создания кедровых деревьев, гикори и можжевельника до наземной растительности — все это создано с помощью Speedtree 9.5.2, а окончательная композиция — в UE5.3.2. Мы создадим текстуры с Quixel Mixer и все шейдеры, необходимые для получения максимального качества. Мы закончим рендерами в формате 4k с Movie Render Queue.
Чему вы научитесь:
В Speedtree 9.5.2:
Создавать разные деревья, пригодные для игр (с обычными LODs / Imposter).
Создавать 3d-ветви для использования в качестве текстур.
Создавать атлас, объединяющий несколько текстур в одной.
Создавать модели растительности, оптимизированные для реалтайм-рендеринга.
В UE5:
Сложные шейдеры для растительности (ствол и листва, растения, цветы, травы и т. д.)
Усовершенствованный шейдер террейна с текстурой distance blend, Parallax Occlusion Mapping, RVT, автоматической логикой и маской для растительности.
Полная композиция (процедурное размещение с помощью PCG, волюметрические облака и туман, лайтинг, vfx и т. д.)
Создавать рендеры в формате 4k с Movie Render Queue.
В Quixel Mixer:
Создавать усовершенствованные текстуры.
Правильно упаковывать текстуры для экспорта.
В Photoshop:
Улучшать качество.
Комбинировать маски.