Unreal Engine 5 C++: Продвинутый курс по созданию игры в жанре Action RPG

81223123
0 223123
00 323123

Unreal Engine 5 C++: Продвинутый курс по созданию игры в жанре Action RPG

  • Информация о курсе
    Unreal Engine 5 C++: Advanced Action RPG

    Выдача

    Моментальная

    Год

    2024

    Язык

    Английский

    Автор

    Vince Petrelli

    Студия

    Udemy

    Источник

    Открыть

    Длительность

    42 часа 30 мин

    Размер файлов

    28,31 ГБ.

    Список программ

    Unreal Engine

Доступ закрыт Оплата доступна только для зарегистрированных пользователей Войти
  • Описание курса

    Добро пожаловать на курс "Unreal Engine 5 C++: Advanced Action RPG"! Это самый полный курс по созданию RPG, который вы найдете в интернете. Здесь мы будем использовать передовые методы программирования и ориентированный на данные подход, чтобы создать боевые сцены уровня AAA.

    Вы научитесь использовать систему игровых способностей, для создания сложных боевых систем в RPG и реализации таких захватывающих функций, как комбо-система с легкими и тяжелыми атаками, направленный перекат, реакции на удары, блокирование, парирование, захват цели, специальные способности с перезарядкой, уклонение ИИ, продвинутый вражеский ИИ с обстрелом и атаками снарядами, эпическую битву с боссом и многое другое.

    В первой части курса мы настроим нашего героя для системы игровых способностей и свяжем ввод с использованием игровых тегов и ресурсов данных. Когда наш персонаж сможет свободно перемещаться по уровню, мы объединим GAS с анимационными слоями для создания системы ближнего боя с легкими и тяжелыми атаками. Затем мы добавим вражеских персонажей, их атрибуты, боевую обратную связь, механику смерти персонажа и систему уведомлений интерфейса. Вы также научитесь использовать асинхронную загрузку данных при запуске и создадите библиотеку функций для обработки урона.

    Далее мы реализуем уклонение и стрельбу ИИ с помощью сочетания нодов древа поведения на Blueprint и C++ для создания продвинутого ИИ. Мы добавим компонент следования за группой для обхода препятствий и изучим типы нодов древа поведения и систему опроса среды для определения мест обстрела.

    Когда наши враги смогут наносить урон, мы улучшим боевые способности нашего героя, добавив направленный перекат, реакции на удары, блокирование, парирование и захват цели. Вы научитесь использовать деформацию движения для динамических перекатов и программировать захват цели на C++.

    После этого мы добавим врага дальнего боя, который стреляет снарядами и отступает при приближении. Затем появится босс с полосой здоровья, мощными атаками в ближнем бою и способностью призывать других врагов. Как только наша боевая система будет полностью готова, мы разработаем режим выживания с волнами врагов. Мы создадим несколько виджетов, включая экраны победы и поражения, меню паузы и главное меню. В конце мы перенесем все на настоящую карту для эпических сражений.

    Этот курс по RPG не имеет аналогов в интернете. Подробные изменения кода в каждой лекции и пошаговый подход помогут вам создать RPG своей мечты. Что вы ждете? Присоединяйтесь к курсу и начните свое приключение в мире RPG уже сегодня!

Скриншоты

  • Unreal Engine 5 C++: Продвинутый курс по созданию игры в жанре Action RPG
  • Unreal Engine 5 C++: Продвинутый курс по созданию игры в жанре Action RPG
  • Unreal Engine 5 C++: Продвинутый курс по созданию игры в жанре Action RPG
  • Unreal Engine 5 C++: Продвинутый курс по созданию игры в жанре Action RPG

Видео


Также смотрят

Комментариев: 0
open\close
Комментировать