Вышел Unreal engine 5.4, в нем появились новые инструменты для дизайна движения. Самое лучшее — все происходит в реальном времени, нет рендеринга, нет ожидания. Все, что вы создаете, вы можете воспроизвести в реальном времени, это очень важно для художников по графике движения, которые устали от рендеринга. Хотя дизайн движения — это новинка в Unreal engine 5.4, в нем есть почти все инструменты для создания базовой и средней графики движения. Мы начнем с пользовательского интерфейса дизайна движения, затем рассмотрим все инструменты, представленные в этом плагине. Затем мы перейдем к тому, как использовать предустановки аниматоров для ускорения рабочего процесса. Затем мы воспользуемся самым распространенным инструментом в дизайне движения, которым является Cloner и эффекторы.
И это то, что мы рассмотрим в курсе.
Вы узнаете все о дизайне движения в Unreal engine 5.
Например, как использовать сплайны для создания анимированного логотипа.
Вы узнаете, как создавать графику движения с помощью инструмента Cloner и эффекторов.
Как создавать 2D-анимации,
Как создавать типографские анимации с использованием 2D-фигур.
Как использовать предустановки анимации.
Как использовать 3D-преобразование текста, например, анимировать каждую букву отдельно.
Как использовать Material Designer внутри дизайна движения.
Создание анимированного фона движения
Создание частиц Ниагары и объединение их с графикой движения.
и многое другое.
Итак, начнем