В этом курса я покажу вам, шаг за шагом, как с нуля создать окружение в стиле Дикого Запада. От создания растительности в Speedtree 9.4 до окончательной композиции в UE5.1 и 5.2. Мы увидим, как с помощью Quixel Mixer создаются текстуры, как с помощью Gaea (необязательно) создать террейн для оформления фона нашей сцены, а также все шейдеры, необходимые для получения максимального качества. Мы завершим рендерингом в формате 4k с помощью Movie Render Queue.
Чему вы научитесь:
В Speedtree 9.4:
Создавать лиственные деревья нового поколения с гибридной логикой (с Nanite и обычными LODs /Imposter).
Создавать 3d-ветви для использования в качестве текстур.
Создавать атлас, объединяющий несколько текстур в одной.
Создавать модели наземной растительности, оптимизированные для реалтайм-рендеринга.
В UE5:
Сложные шейдеры для ствола, листвы, террейна, ассетов Megascans и воды.
Усовершенствованный шейдер террейна с текстурой distance blend, Parallax Occlusion Mapping, RVT, автоматической логикой и маской для листвы.
Полная композиция (процедурное размещение, освещение, vfx...).
Создавать рендеры с помощью Movie Render Queue.
В Quixel Mixer:
Создавать усовершенствованные текстуры с анимированными лужицами и без них в UE5.
Правильно упаковывать текстуры для экспорта.
В Gaea:
Создадим несколько террейнов, которые будут использованы для оформления фона нашей сцены.
Экспортируем маски для текстурирования в UE5.
В Photoshop:
Заменим цвета некоторых текстур.
Улучшим качество.
Объединим маски.