Полная сцена в Unreal — Старый Запад

111223123
0 223123
00 323123

Полная сцена в Unreal — Старый Запад

  • Информация о курсе
    Unreal Complete Scene - Old West Environment

    Выдача

    Моментальная

    Год

    2023

    Язык

    Английский, Русский (Робот)

    Автор

    Michael Gerard

    Студия

    FlippedNormals

    Источник

    Открыть

    Длительность

    49 часов

    Размер файлов

    47,55 ГБ.

    Список программ

    Gaea, SpeedTree, Unreal Engine

Доступ закрыт Оплата доступна только для зарегистрированных пользователей Войти
  • Описание курса

    В этом курса я покажу вам, шаг за шагом, как с нуля создать окружение в стиле Дикого Запада. От создания растительности в Speedtree 9.4 до окончательной композиции в UE5.1 и 5.2. Мы увидим, как с помощью Quixel Mixer создаются текстуры, как с помощью Gaea (необязательно) создать террейн для оформления фона нашей сцены, а также все шейдеры, необходимые для получения максимального качества. Мы завершим рендерингом в формате 4k с помощью Movie Render Queue.

    Чему вы научитесь:
    В Speedtree 9.4:
    Создавать лиственные деревья нового поколения с гибридной логикой (с Nanite и обычными LODs /Imposter).
    Создавать 3d-ветви для использования в качестве текстур.
    Создавать атлас, объединяющий несколько текстур в одной.
    Создавать модели наземной растительности, оптимизированные для реалтайм-рендеринга.

    В UE5:
    Сложные шейдеры для ствола, листвы, террейна, ассетов Megascans и воды.
    Усовершенствованный шейдер террейна с текстурой distance blend, Parallax Occlusion Mapping, RVT, автоматической логикой и маской для листвы.
    Полная композиция (процедурное размещение, освещение, vfx...).
    Создавать рендеры с помощью Movie Render Queue.

    В Quixel Mixer:
    Создавать усовершенствованные текстуры с анимированными лужицами и без них в UE5.
    Правильно упаковывать текстуры для экспорта.

    В Gaea:
    Создадим несколько террейнов, которые будут использованы для оформления фона нашей сцены.
    Экспортируем маски для текстурирования в UE5.

    В Photoshop:
    Заменим цвета некоторых текстур.
    Улучшим качество.
    Объединим маски.

Требования:

Этот курс был создан в версии 5.1, и настоятельно рекомендуется использовать ту же версию! Если вы решите использовать другую, имейте в виду, что вы можете столкнуться с ошибками, не описанными в этом курсе.

Скриншоты

  • Полная сцена в Unreal — Старый Запад
  • Полная сцена в Unreal — Старый Запад
  • Полная сцена в Unreal — Старый Запад
  • Полная сцена в Unreal — Старый Запад

Видео


Также смотрят

Комментариев: 0
open\close
Комментировать