Выдача
Моментальная
Год
2022
Язык
Английский, Русский (Человек)
Автор
Michael Gerard
Студия
ArtStation
Источник
ОткрытьДлительность
51 часов
Размер файлов
39,66 ГБ.
Список программ
3Ds Max, Gaea, Photoshop, SpeedTree, Unreal Engine
В этом курсе вы увидите, как создать сцену по мотивам The Witcher 3: Wild Hunt. Цель этого курса — шаг за шагом показать вам, как создать вдохновляющую среду с нуля. От создания растительности с помощью Speedtree 9 до финальной композиции на UE5.1. Мы покажем процесс создания текстур в Quixel Mixer и террейна для оформления фона в Gaea (по желанию), а также сделаем все необходимые шейдеры для получения максимально качественной сцены. А закончим рендерингом с Movie Render Queue.
Часть 1 - 10 часов
01. Aspen Tree (7 часов 26 минут)
02. Bark Foliage Shader (2 часа 35 минут)
Часть 2 - 10 часов
03. Pine Tree (6 часов 55 минут)
04.Variations & Saplings (3 часа)
Часть 3 - 12 часов 12 минут
05. Landscape Shader (4 часа 47 минут)
06. Ground Foliage (7 часов 25 минут)
Часть 4 - 12 часов 34 минуты
07. Scene Creation Part 1 (2 часа 52 минуты)
08. Distant Mountains (1 час 10 минут)
09. Megascans Shader (1 час 5 минут)
10. Scene Creation Part 2 (7 часов 27 минут)
Часть 5 - 5 часов 10 минут
11. Decals, Wind, VFX (3 часа)
12. Wind
13. VFX
14. Scene Creation Part 3 (1 час 10 минут)
15. Rendering (1 час)
АУДИОДОРОЖКИ ВСТРОЕНЫ В ВИДЕО ФАЙЛЫ
Список используемых программ: SpeedTree, Unreal Engine
Список используемых программ: Blender