У вас есть проблемы с пониманием рабочего процесса по созданию реалистичных персонажей только в Blender?
Тогда я приветствую вас на курсе Nexttut education "Создание реалистичных персонажей в Blender".
ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ У МЕНЯ:
Меня зовут Даниэль да Коста, и я работаю 3D-художником персонажей уже около 10 лет. Я работал для телевизионной рекламы, киноагентств и студий 3D-анимации, в настоящее время я работаю как внештатный художник персонажей и преподаватель 3D.
К концу этого курса:
Вы сможете скульптить реалистичных персонажей с помощью blender и получите отличное представление о создании головы от начала до конца.
Вы сможете моделировать, лепить, делать ретопологию, UV mapping, текстурирование, шейдинг, груминг и рендеринг реалистичных персонажей.