В этом курсе я расскажу вам обо всем, что необходимо знать для создания собственных стилизованных персонажей от начала и до конца. Мы начнем с основ работы в Zbrush, разберем процесс создания скульптур, изучим основные инструменты, которые понадобятся вам в этом проекте. Затем мы перейдем к более сложным техникам, таким как анатомия скульптуры, создание реквизита, добавление деталей, создание сюжета с помощью моделирования, полипэйнта и, наконец, рендеринга.
Меня зовут Абрахам Леал, я 3D-художник и преподаватель с более чем 13-летним опытом работы. Я научил тысячи студентов создавать персонажей, и я точно знаю, что вам нужно знать, чтобы преуспеть в этом деле.
На каждом шагу я буду помогать вам преодолевать трудности и создавать персонажей, которыми вы будете гордиться. Я отвечу на ваши вопросы, дам вам обратную связь и помогу сохранить мотивацию.
Среди тем, которые мы будем изучать будут следующие:
Принципы анатомии
Основы скульптуры
Стилизация и эксагерирование
Моделирование и скульптурирование реквизита
Позирование и презентация
Рендеринг и затенение