Многопользовательская танковая игра с нуля до полностью функционирующего шаблона для создания визуальных эффектов.
Этот курс научит вас сетевой репликации Unreal Engine 5. Вы должны иметь некоторые знания об Unreal Engine 5 и чертежах.
Этот курс будет включать:
1. Создание полностью функционирующего чертежа танка.
2. Воспроизведение его движения (вращение башни, отдача орудия, движения орудия).
3. Реализация и воспроизведение стрельбы.
4. Реализация и воспроизведение системы повреждений.
5. Обработка уничтожения и возрождения танковой пешки.
6. Реализация расчетов воздействия снарядов, таких как угол удара и эффективная броня в зависимости от угла удара.
7. Реализация модулей повреждений, таких как двигатель, боеукладка и пробоина орудия.
8. Добавление нескольких танков на выбор (T72 и Abrams).
9. Реализуйте систему подсчета очков, которая учитывает уничтожение других игроков и захват целей.
10. Реализуйте, как выиграть игру в зависимости от игрового режима, когда закончится игровой таймер (если это свободный для всех, игрок, набравший наибольшее количество очков, если это командный deathmatch, команда с наибольшим количеством очков).
11. Реализуйте перемещение по серверу для смены карты и переноса игроков на нее.
12. Добавьте два игровых режима, такие как свободный для всех и командный deathmatch.
13. Реализуйте создание и присоединение к сеансам.
14. Реализуйте систему чата между игроками.
15. Реализуйте захват целей в командном deathmatch.
16. Реализуйте отображение списка игроков с их именами, очками и пингом.
в конце курса у вас будет полностью функционирующая многопользовательская танковая игра, которой потребуются только некоторые визуальные улучшения.