Основы Houdini

301223123
0 223123
00 323123

Основы Houdini

  • Информация о курсе
    Houdini Fundamentals

    Выдача

    Моментальная

    Год

    2024

    Язык

    Английский, Русский (Робот)

    Автор

    Jason Slabber

    Студия

    Rebelway

    Источник

    Открыть

    Длительность

    49 часов 17 минут

    Размер файлов

    51,4 ГБ.

    Список программ

    Houdini

Доступ закрыт Оплата доступна только для зарегистрированных пользователей Войти
  • Описание курса

    Этот курс научит вас основам Houdini за несколько недель. Еще не было лучшего способа изучить важнейшее в мире программное обеспечение для VFX.

    Неделя 1.
    На первой неделе мы познакомим вас с Houdini и рассмотрим концепции процедурализма. Затем начнём изучать интерфейс и способы навигации по сценам. Мы кратко рассмотрим контексты и их использование, а затем ноды и способы взаимодействия с ними.

    Неделя 2.
    Геометрический контекст. Мы начнём изучение геометрии с моделирования простого здания и рассмотрим ключевые различия между процедурным рабочим процессом и ручным редактированием геометрии. Мы рассмотрим различные ноды, такие как group, delete/blast, и способы их использования. Как настроить атрибуты различными способами, почему так важно проверять таблицу данных, чтобы убедиться, что данные/атрибуты работают и правильно передаются между нодами.

    Неделя 3.
    На этой неделе мы расскажем о копировании и используемых инструментах. Рассмотрим инстансинг и то, как варьировать упакованные примитивы при копировании на точки. Что такое циклы For each и поля высот? Мы создадим террейн и рассмотрим различные ноды для манипулирования полями высот, разберём скеттеринг по этим полям.

    Неделя 4.
    Волюмы и VDB. Создание волюмов и SDF. Манипулирование VDB, SOP solver.

    Неделя 5.
    Частицы. Изучим различные способы эмиссии частиц. Манипулирование частицами, управление с помощью POP-сил: attract, axis, curve force. Динамическое создание групп и атрибутов, которые будут вызывать различные события.

    Неделя 6.
    Vellum, Cloth, закрепляем, аттачим, разрываем. Grains, эмиссия, clumping, взаимодействие с cloth Hair, симулирование кабелей с hair.

    Неделя 7.
    RBD. Подготавливаем геометрию к симуляции, различные методы фракчеринга, разрыв констрейнтов.

    Неделя 8.
    Pyro. Создаём эмиттеры, pyro source, pyroburst, создаём вариации, изменяя атрибуты. Сетап симуляции и параметры вывода нужных данных.

    Неделя 9.
    Океаны и FLIP. Сетап океанов и работа с ocean spectrum для создания вариаций. Работа с настройками FLIP, симуляции и настройка колайдеров. Просмотр данных, мешинг частиц.

    Неделя 10
    LOPs. Введение в USD /LOPs. Импорт данных с помощью Material builder. Настройка материалов, инстансинг источников света и камер, рендеринг с Karma.

    Неделя 11
    На этой неделе изучаем шейдинг и лайтинг. Вы также разберётесь с пользовательскими атрибутами, инстансингом и завершите сборку turntable-сцены.

    Неделя 12
    На этой неделе мы сосредоточимся на создании динамичной сцены в стиле turntable (поворотная), рассмотрим настройки камеры и освещения, кабелей и настройки рендеринга.

    Файлы проекта присутствуют (1, 3, 5, 6, 7, 9, 12 недели). Но могут отсутствовать файлы, которые Rebelway не выдаёт студентам при прохождении курса, а также какие-то дополнительные файлы. ВАЖНО: Сортировка неделей начинается с 0 по 1. Далее недели не подписаны!

Скриншоты

  • Основы Houdini
  • Основы Houdini
  • Основы Houdini
  • Основы Houdini

Видео


Также смотрят

Комментариев: 0
open\close
Комментировать