Водные эффекты в Houdini

111223123
0 223123
00 323123

Водные эффекты в Houdini

  • Информация о курсе
    Water FX in Houdini

    Выдача

    Моментальная

    Год

    2020

    Язык

    Английский

    Автор

    IGOR ZANIC

    Студия

    Rebelway

    Источник

    Открыть

    Длительность

    16 часов

    Размер файлов

    17,8 ГБ.

    Список программ

    Houdini

Доступ закрыт Оплата доступна только для зарегистрированных пользователей Войти
  • Описание курса

    Houdini стал популярным инструментом в индустрии FX. Того, кто освоит его потенциал, будет невозможно остановить!
    «Ныряйте глубже» в водные эффекты и не бойтесь навести «брызг» в этом обширном мастер-классе. В нем Вы не только «намочите ножки». А если Вас нужно немного подтолкнуть, чтобы Вы зашли в воду, мы поможем с этим. Научитесь создавать полный спектр водных эффектов — от океанов до набегающих на берег волн и ныряющих китов. И не забудьте взять зонт! :)

    Программа курса
    Неделя 01 
    • Сравнение симуляции жидкости в Houdini 17 с новым рабочим процессом.
    • Подготовка к симуляции.
    • Разбор проекта с водой разбивающейся о камни (Rock Splash).
    • Требования, задачи и подготовка геометрии.
    Неделя 02 
    • Создание симуляции Rock Splash.
    • Тонкая настройка финальной симуляции в высоком разрешении.
    • Создание меша и кастомный воркфлоу.
    • Настройка и симуляция пенящейся воды (white water).
    Неделя 03 
    • Разбор проекта c китом (Whale Jump).
    • Проблемы и подходы к решению различных проблем.
    • Подготовка геометрии и сил
    • Создание начальной флип-симуляции.
    • Настройка клинов.
    Неделя 04 
    • Уточнение настроек flip fluid солвера.
    • Создание симуляции высокого разрешения.
    • Объединение flip-симуляции с океаном.
    • Создание симуляции бурлящей воды.
    Неделя 05 
    • Освещение и шейдинг сцены Rock Splash.
    • Освещение и шейдинг сцены Whale Jump.
    • Рендеринг океана.
    • Объединение flip-симуляции с океаном.
    • Композитинг в Nuke.
    Неделя 06 
    • Разбор симуляции пляжа.
    • Приемы создания реалистичного волнового движения.
    • Подготовка геометрии.
    • Создание flip-симуляции.
    Неделя 07 
    • Настройка солвера flip fluid для получения оптимального результата.
    • Создание меша.
    • Симуляция бурлящей воды.
    • Рендеринг океана.
    • Объединение flip-симуляции с океаном.
    Неделя 08 
    • Создание Wet Map.
    • Подробный анализ требований к шейдингу воды.
    • Шейдинг и рендеринг реалистичной пены с использованием сцены Rock Splash.
    • Создание пользовательских AOV для дальнейших настроек композа.
    • Шейдинг и рендеринг пляжа с использованием более продвинутых методов.
    • Настройка всех пассов, необходимых для композитинга.
    • Композитинг в Nuke.

Скриншоты

  • Водные эффекты в Houdini
  • Водные эффекты в Houdini
  • Водные эффекты в Houdini
  • Водные эффекты в Houdini

Также смотрят

Комментариев: 0
open\close
Комментировать