В этом курсе мы с нуля создадим модель женщины-ассасина в броне, полностью в Blender. Этот персонаж предназначен для 3D-печати или рендеринга, но точно такими же методами можно создать и персонажей для игр. Как обычно, начнем с головы, сделаем простые волосы, а затем тело, и в процессе скульптинга будем говорить об анатомии. Дальше сделаем руки, кисти и ноги и на этом этапе также обсудим формы и анатомию. После этого мы создадим 3D-скетчи брони, чтобы лучше понимать двухмерные формы и правильно перенести концепт в 3D. Когда скетчи будут готовы, мы начнем создавать реальные меши брони, сделав ретопологию скетчей. Процесс будет долгим, но результат того стоит. После создания брони и позы персонажа, мы завершим работу над волосами, создадим освещение и материалы для рендеринга модели.
Курс нацелен на слушателей среднего уровня, но начинающие тоже могут попробовать. Или сначала пройти один из моих курсов по Blender для начинающих, затем какой-нибудь курс по анатомии, и потом уже вернуться к этому.