Хотите научиться ригать и анимировать аниме-персонажа в Blender? И в то же время изучить более сложные аспекты 3D-моделирования, такие как топология и edge flow?
- В этом курсе вы научитесь моделировать аниме-персонажей и разовьете навыки box моделинга. Это очень технический подход, отличающийся от скульптинга, который мы рассматриваем в других курсах.
- Вы создадите одежду для своих персонажей и изучите базовые и продвинутые темы, включая настройку одежды и текстурирование. Эти простые, но эффективные методы подготовят вас к более сложному моделированию и работе с топологией.
- Этот курс предназначен для пользователей Blender среднего уровня, которые ищут более продвинутые методы и «ступеньку», позволяющую перейти от новичка к профессионалу!
- Вам потребуется хорошее понимание интерфейса Blender, в идеале — пройдите один из наших курсов по Blender для начинающих.