Cоздания моделей от А до Я в Сartoon стиле с помощью Blender

321223123
0 223123
00 323123

Cоздания моделей от А до Я в Сartoon стиле с помощью Blender

  • Информация о курсе
    The A to Z of Creating Cartoon-Style Modeling with Blender

    Выдача

    Моментальная

    Год

    2025

    Язык

    Корейский, Русский (Робот)

    Автор

    Anteater

    Студия

    Coloso

    Источник

    Открыть

    Длительность

    105 часов 57 минут

    Размер файлов

    103,11 ГБ.

    Список программ

    Blender

Доступ закрыт Оплата доступна только для зарегистрированных пользователей Войти
  • Описание курса

    Курс "Blender Masterclass by Anteater" на платформе Coloso — это углубленное руководство по освоению Blender, одного из самых популярных инструментов для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Автор курса, известный под псевдонимом Anteater, является опытным 3D-художником, чьи работы отличаются высокой детализацией и реализмом. Этот курс подходит как для начинающих, так и для более опытных пользователей Blender, которые хотят улучшить свои навыки и узнать профессиональные техники. Основные темы курса:

    Основы Blender:

    Знакомство с интерфейсом и основными инструментами.
    Работа с объектами, модификаторами и текстурами.
    Основы моделирования, скульптинга и анимации.

    Продвинутое моделирование:

    Создание сложных 3D-моделей с высокой детализацией.
    Использование модификаторов для оптимизации workflow.
    Техники создания органических и неорганических объектов.

    Материалы и текстурирование:
    Работа с шейдерами и материалами в Cycles и Eevee.
    Создание реалистичных текстур с использованием UV-развертки.
    Использование procedural textures для ускорения работы.

    Освещение и рендеринг:
    Настройка освещения для создания атмосферных сцен.
    Оптимизация рендеринга для достижения фотореализма.
    Работа с камерами и композицией.

    Анимация и динамика:
    Основы анимации объектов и персонажей.
    Использование симуляций (например, жидкости, ткани, частиц).
    Создание динамических сцен с физикой.

    Постобработка:
    Работа с композитингом в Blender.
    Использование узлов Compositing для улучшения финального рендера.
    Экспорт и финальная доработка в других программах (например, Photoshop).

Скриншоты

  • Cоздания моделей от А до Я в Сartoon стиле с помощью Blender
  • Cоздания моделей от А до Я в Сartoon стиле с помощью Blender
  • Cоздания моделей от А до Я в Сartoon стиле с помощью Blender
  • Cоздания моделей от А до Я в Сartoon стиле с помощью Blender

Видео


Также смотрят

Комментариев: 0
open\close
Комментировать