Курс "Character Creator 3" 2022 года
Привет! Добро пожаловать в полный курс "Character Creator 3" для начинающих! Я очень рада быть вашим инструктором сегодня!
Меня зовут Стефани Майклс, и я покажу вам все, что вам нужно знать, чтобы начать создавать своих собственных персонажей для игр, фильмов или различных 3D-артов.
Вопрос: Что мы делаем первым делом, когда открываем CC3 или CC4 (Character Creator)?
Ответ: Изучаем пользовательский интерфейс (только самые используемые инструменты).
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ - СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Каковы два основных способа создания персонажей в CC3 или CC4?
Использование плагина "HEADSHOT PLUG IN"
Или использование базовой модели и изменение ее формы (морфов)
Курс будет содержать следующее:
- Подробное объяснение базовых моделей и их использование.
- Подробное объяснение плагина Headshot и его преимуществ.
- Объяснение процесса сохранения пользовательских текстур кожи.
- Объяснение создания татуировок.
- Объяснение сохранения пользовательских тел, морфов и поз.
- Объяснение важности SSS и его вклада в создание реализма.
- Объяснение редактора кожи и всех его настроек.
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ - ОДЕТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ
Нам понадобится:
Объяснить, как импортировать одежду из Daz 3D.
Объяснить, как добавить собственные карты веса.
Объяснить сокращение полигонов.
Объяснить сохранение пользовательской одежды.
Объяснить редактор нарядов и все его настройки.
Нам понадобится:
Объяснить, как присоединить реквизит к персонажам.
Объяснить добавление собственных реквизитов.
ПОСЛЕДНИЙ ШАГ - ЭКСПОРТ ПЕРСОНАЖА
Нам понадобится:
Объяснить разницу между версией CC3 Pipeline и обычной версией.
Объяснить формат FBX и выбор между позой и анимацией при экспорте в FBX.
Объяснить экспорт с одеждой и без одежды, а также волосами.
Отправить в iClone.
Создание изображений персонажей.